КомпьюАрт

ЕЭК решила поддержать полиграфическую отрасль

Коллегия Евразийской экономической комиссии 24 ноября обнулила ставку ввозной таможенной пошлины на некоторые виды фотопластинок и фотопленок сроком на три года. Сейчас размер ставки составляет 5%.

В случае с фотопластинками речь идет об одном из важнейших компонентов для печати офсетным способом. Они представляют собой тонкую металлическую или полимерную подложку, на которой находится свето- или термочувствительный приемный слой и другие вспомогательные слои. Офсетные печатные пластины применяются для изготовления упаковочной, книжно-журнальной и газетной продукции. То есть основное потребление таких пластин приходится на полиграфические компании, печатающие средние и большие тиражи.

Однако производство офсетных печатных пластин в государствах Евразийского экономического союза отсутствует, а реализация соответствующих инвестпроектов в среднесрочной перспективе не планируется. Поэтому потребность в указанном товаре покрывается исключительно за счет импорта, а обнуление пошлины поможет снизить себестоимость печатной продукции и повысить конкурентоспособность предприятий полиграфической отрасли.

 «В настоящее время в полиграфической отрасли отмечается сложная ситуация, характеризующаяся резким падением спроса по всему спектру производимой продукции, включая печатные средства массовой информации и книгоиздание, рекламный и коммерческий сектор. Принятое решение позволит снизить цены на широкий спектр полиграфических товаров, в том числе учебники и детскую литературу», – отметил директор Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования ЕЭК Ваагн Казарян.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства